среда, 15 октября 2014 г.

Помада для губ Tom Ford Lip Color Shine #02 Smitten

Покупка этой помады и вообще знакомство с косметикой Tom Ford случилось от острого и необъяснимого приступа шопоголизма. Просто необходимо было что-то срочно купить, уже даже не важно что. На сегодняшний день я могу сказать, что очень рада, что купила именно эту помаду и со мной не приключилось в итоге разочарования и мук совести.

Надо сказать, что первое, что мне бросилось в глаза (помимо ценника) - это как у марки все шикарно обставлено. Упаковка косметических средств хоть и из пластика, но на высшем уровне, все так и кричит о эксклюзивности и дороговизне. Мне при этом в голову пришла интересная мысль (пришла, да так и осталась). Я подумала, что обычные дизайнеры работают вдохновляясь женской красотой, преклоняясь перед самой женщиной как перед уже совершенным существом. А такие мастера как Том Форд (я не гомофоб, но уверена, что внутренний мир геев устроен иначе, чем у остальных) вдохновляются абсолютом самой красоты, которую видят не только в слабом поле. Вообще от концепта марки так и веет неким самолюбованием маэстро, его снобизмом, но это не раздражает и не отвращает от него, а наоборот еще больше восхищает, ставит особняком от всех остальных.



В общем, подобную вещицу приятно даже просто взять в руки.
Оттенок я выбрала #02 Smitten. В стике он представляет собой теплый светло-розовый оттенок с мириадами мельчайших золотых и сиреневых блесточек. Они, кстати, совершенно не ощущаются на губах.


При нанесении же почти весь пигмент исчезает, оставляя лишь намек на цвет. Блестки остаются хорошо видимыми и различимыми. Создается эффект влажного полупрозрачного блеска для губ с шиммером.
Тем не менее мои губы этот оттенок ощутимо высветляет, что мне нравится.



При электрическом освещении или солнечном свете помада прямо сверкает.


При обычном же дневном свете - выглядит более спокойно и больше похожа на полупрозрачный бальзам для губ. 



Запах и текстура помады мне очень напомнили одну мою помаду от MAC (уже не помю, что там была за серия, но что-то с шиммером). Запах так вообще один в один - ванильный - очень узнаваемый, но ненавязчивый. А вот текстура - ощутимо более легкая и приятная. Помада хорошо ложиться, может подчеркнуть шелушения, но не слишком этому подвержена. Опытным путем я пришла к выводу, что ее лучше наносить в один слой, так она будет смотреться более аккуратно. Помада может забиться в складочки, но выглядит это вполне приемлемо. Белой полоски по внутреннему контуру губ не образует.
Есть и два минуса. По мимо уже упомянутой цены я могу посетовать еще и на не очень приятный привкус. Если нанести слишком много помады, то первое время я ощущаю легкую горчинку.
Но все же я очень довольна покупкой. То ли это магия Тома Форда, то ли продукт и впрямь так отлично и грамотно сработан, но теперь мне интересно попробовать и другие косметические средства марки.


6 комментариев:

  1. Яна, очень красивая помада и такая светящаяся здоровьем кожа! Можно, немножко тебе расстроить)) марка принадлежит Эсте Лаудер, Том не делает косметику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты не расстроила меня, но удивила сильно))) я не сильна в во всех этих премудростях, кому что принадлежит, казалось логичным, что раз используется его имя, то он тут приложил руку))) но оказалось, что казалось))))))))
      Спасибо тебе за комментарий!))

      Удалить
  2. чудесное фото на улице!!! помада красивая(и на губах и упаковка)!!!
    я очень хочу Фордовскую помаду,но не где потестить,только оналйн заказывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Да, онлайн рискованно, согласна с тобой. Мне пришлось 3 магазина объехать, чтобы купить, но в онлайн я бы тоже не стала.

      Удалить
  3. Очень интересный пост!
    Я в полном восторге от дизайна ТF!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, дизайн приятный для глаз и для рук))) вроде и ничего такого особенного, а все таки так чинно и благородно)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.