четверг, 15 сентября 2016 г.

Блеск для губ Chanel Brilliant Extrem Glossimer #185 Sexy


Да простят меня поклонники марки, но я полна негодования. За Chanel итак тянется уже довольно большой шлейф из моих разочарований, но этот блеск - это уже перебор. 
Что же меня так разозлило? Ну тут все довольно просто. Поэтому буду очень краткой.




По качеству блеск не отличается от всех остальных у марки. В меру липкий, ничем не пахнет, слегка увлажняет, стойкость как у обычного блеска. Надо отметить, что есть масса более бюджетных блесков с такими же ровно параметрами.
Главное же разочарование кроется в оттенки, а точнее в его отсутствии. Это просто прозрачная глянцевая масса с консистенцией киселя. Оттенок настолько неразличим, что можно считать, что его нет. Спрашивается, на фига было подкрашивать вообще этот продукт? Делать целую линейку оттенков, которые в нанесении не отличимы друг от друга? 


В свотче на руке кажется, будто цвет все же есть, но, поверьте, на губах даже и близко его нет.


В общем блеск можно использовать либо с карандашом (прорисовывать предварительно губы), либо с какой то помадой, чтобы добавить блеска. Сам по себе он, по-моему, бесполезен.
И вот как не стыдно устанавливать подобные расценки, которые, устанавливает Chanel, на такие более чем посредственные продукты, как этот блеск? Стыд и позор.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. мне его подарили)) если бы купила сама, то ужасно расстроилась бы)

      Удалить
  2. Ого, какая подстава...ну если на карандаш только для глянца, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот это два способа, которые тут еще могут сработать, больше ничего не придумалось)

      Удалить
  3. Ну ты знаешь, я их блески тоже не люблю, подарила по этой же причине, купила красный, а оказался ни то ни се, но мне просто полупрозрачные красные неидет, а на тебе этот шикарно и как раз в духе марки. Помады у них скучных оттенков, поэтому и не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще в последнее время кажется, что марка берет дело просто за понт, стоящего там осталось весьма мало)

      Удалить
  4. Какой цвет милый! Во флаконе такой яркий, а на губах очень милый!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо!) Эх, жаль, что я предпочитаю что-то более заметное))

      Удалить
  5. Interesting review. I'm your new GFC follower # 53 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.